Обзор Razer Abyssus Mirror Edition

Привет! Хочу поделится своими впечатлениями о мыши Razer Abyssus Mirror Edition. Получил я её еще вчера, а так как сегодня весь день работал за компьютером, уже могу оценить все её достоинства. Купил её по акции, и обошлась очень дешево! Да честно говоря, она и без акции не очень дорогая.

Характеристики Razer Abyssus Mirror Edition

  • Разрешение сенсора: 450dpi – 3500dpi (переключается вручную)
  • Частота опроса: 125Гц-1000Гц (переключается вручную)
  • Тип сенсора: оптический
  • Время отклика: 1мс
  • Колесо прокрутки с 24 щелчками
  • Длина провода: 2,1м
  • Габариты: 115мм(длина) x 63мм(ширина) x 40мм(высота)

Распаковка Razer Abyssus Mirror Edition

Когда я заказывал эту мышь, то думал что получу такую стандартную, запаянную пластиковую упаковку (из-за низкой цены), но нет – мышь пришла в довольно большой коробке с качественным принтом. Вся коробка матовая, а нарисованная на ней спереди мышь – глянцевая.

Внимание! Все картинки увеличиваются при клике на них!

распаковка Razer Abyssus Mirror Edition

Сама коробка раскрывается как книжка.

коробка Razer Abyssus Mirror Edition

Вот и мышь собственно говоря… Хочу продолжить тему упаковки :) Очень приятно когда товар качественно упаковывают. Сразу хочется его купить! А то бывает покупаешь мышь, и видишь что там даже на упаковке пожлобились. Какое тогда может быть качество у самого товара?

Внутри коробки была мышь и “конвертик” с разными инструкциями, каталогом продукции, наклейками, карточками с символикой Razer.

мышка Razer Abyssus и конверт

вместимое коробки Razer

Еще одно фото самой мыши и приступаю к рассказу своих впечатлений после пользования :)

Razer Abyssus Mirror Edition фото-обзор

Отзыв о мыши Razer Abyssus Mirror Edition

После пользования мышей остались только позитивные впечатления. Отлично сидит в руке. Не большая и не маленькая. Хотя я и люблю большие мыши, эта отлично подошла моей руке.
Просто поразительная точность! Чувствительность на высоте. Колесико очень удобное. Боковых клавиш нету, что лично меня обрадовало. На игровой поверхности A4Tech X7 Gaming ползает очень приятно. Клики очень отчетливые. Если описать чувства от пользования в нескольких словах, я бы сказал “с ней я контролирую ситуацию” :)
На дне мыши находятся 2 переключатели. Один меняет разрешение сенсора, другой частоту опроса.

низ мыши Razer Abyssus Mirror Edition

Как вы уже догадались, разрешение сенсора регулирует переключатель с тремя положениями, а частоту опроса – с двумя.
Для тех кто не знает
Разрешение сенсора влияет на скорость передвижения курсора (если смотреть с ламерской стороны). Скорость увеличивается за счет большего количества пиксель на сантиметр передвижения миши по коврику. Например если разрешение сенсора 480dpi, а разрешение монитора 1920px(ширина), то 1920/480 = 4дюйма. А это значит что если вы провели мышкой по коврику на расстояние 4 дюйма (10см), то вы прошли весь монитор с одного края к другому.
А при 3500dpi вам понадобится кивнуть мышкой всего на 1920/3500 = 0.55 дюйма (1,3см) чтобы мышка пересекла весь монитор.

Это на счет разрешения. А на счет частоты опроса, сейчас попробую объяснить.

Частота опроса указывает сколько раз в секунду компьютер сверяет координаты мыши. Например, если вы сделаете очень резкое движение мышью с низкой частотой опроса, то увидите её в 2-х положениях – исходном и конечном.
Если же вы резко переместите мышь с высокой частотой опроса, то будет видно её перемещение по монитору. Потому что компьютер за это время очень много раз уточнит координаты мыши и отобразит их на мониторе.
Высокая частота опроса влияет на точность мыши. С такими мышами приятно работать и играть.

На этом хочу закончить свой обзор мыши Razer Abyssus Mirror Edition. Покупайте, не пожалеете! Мышь стоит своих денег.
Вопросы в комменты. Спасибо за просмотр!

Pin It

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>