Гарантийный ремонт магазина “Rozetka” – отзыв

Это ни в коем случае не рекламная статья! На моем блоге нет рекламы, есть только советы. Сам столкнулся с гарантийным ремонтом от розетки и решил написать отзыв. В моем случае положительный.
rozetka отзыв о гарантийном обслуживании
Купил на розетке жесткий диск Toshiba объемом 3 терабайта. Проработал ровно три месяца (магазин в этом не виню). Технология изготовления таких больших винчестеров пока хромает, поэтому ломаются.
Я конечно же сохранил чек и упаковку. Сам винчестер имел несколько царапин по бокам. Сделались когда монтировал его в корпус. Я прочитал условия гарантийного обслуживания и отнес его на “Точку”. Там составили акт приема товара на гарантийное обслуживание, и сделали его копию. Копию дали мне. Также сделали копию чека который я предъявил (оригинал я оставил себе). Я оплатил 35 грн в кассу за отправку товара в сервисный центр. После пройденной процедуры, мне сказали ждать звонка с С/Ц.

Прошло пару недель и я уже хотел позвонить и спросить как обстоят дела у моего оборудования, но потом решил что нет смысла тревожить, ведь в гарантийных условиях написано что ремонт может занять до 60 дней. От того что я позвоню, ничего не изменится.

Прошел месяц и я получил долгожданный звонок с сервисного центра. Мне сказали что жесткий диск не подлежит ремонту и я могу получить другой, или вернуть деньги. Я выбрал возврат денег, потому что уже не хотел такую модель винчестера :) И любезная представительница сказала что я могу прийти с копией акта и паспортом в назначенное время на “точку” и забрать свои деньги. Что я и сделал.

Вывод: гарантийный ремонт у розетки все таки существует, нужно элементарно соблюдать правила гарантийного талона!

Очень важно!!! При покупке на розетке или в ином магазине, обязательно сохраняйте чек и все элементы упаковки и комплектации (АБСОЛЮТНО ВСЕ). Каждый проводок!!! Ну и конечно же гарантийный талон.
В случае соблюдения правил эксплуатации, и владея всеми соответствующими бумагами (чеки, гарантийные талоны) вы легко сможете отремонтировать или поменять свой товар на другой! Если конечно поломка не от удара об бетон, в таком случае вам никто не поможет.

Если есть вопросы, пишите в комментарии.

Pin It

2 thoughts on “Гарантийный ремонт магазина “Rozetka” – отзыв

  1. А деньги за пересылку в сервисник вернули, или только за товар? И в каком количестве – по цене на момент покупки или на момент поломки?

    • Цену за отправку в одну сторону (к ним) оплатил я, деньги не вернули. Обратно отправили за свой счет.
      Цену за товар возвращают ту, которая в чеке ( т.е. на момент покупки).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>